Истории

Добавить историю

Хулио Хосе Иглесиас де ла Куэва – известный на весь мир испанский певец. С коммерческой точки зрения – самый успешный исполнитель за всю историю. Популярность Хулио Иглесиаса настолько велика, что в парижском музее Гревен поставили его восковую фигуру, а на знаменитой Аллее славы в Голливуде у него есть именная звезда. За свою 48-летнюю карьеру певец продал более 350 миллионов дисков по всему миру и умудрился выступить с концертами свыше 5 тысяч раз на всех континентах мира, за что получил почетное место в Книге рекордов Гиннесса. Его песни, по статистике, звучат на радиостанциях мира каждые тридцать секунд, а торговая палата Майами присвоила артисту титул «Всемирный испанец».

И мировой известности, и богатства, к которому певец, кстати, абсолютно равнодушен, Хулио добился сам, своим трудом, проявив не только силу характера, но и твердость духа, не позволившие ему спасовать в трудную минуту.

Хулио родился 1943 году в Мадриде, в семье преуспевающего гинеколога Хулио Иглесиаса Пуга и домохозяйки Марии дель Росарио. Благодаря отцу в семье был стабильный доход в трудные послевоенные годы, когда многие едва сводили концы с концами. «Моему отцу-гинекологу пришлось делать маме кесарево сечение, — рассказывал певец. — Роды проходили с осложнениями, и, как я потом узнал, отец спас нам с мамой жизнь. А как же я громко орал! Стекла в окнах дрожали». Хулио и его младший брат Карлос росли в достатке, их детство было радостным и беззаботным. Казалось, что будущее детей предопределено. Карлос пошел по стопам отца и обучался медицине. А Хулио мечтал стать футболистом. В 16 лет он стал вратарем второго состава прославленной команды «Реал Мадрид». Однако блестящей футбольной карьере Иглесиаса помешало несчастье.

В 1963 году, за день до своего двадцатилетия, Хулио в компании друзей возвращался после вечеринки домой и попал в автокатастрофу. Сбив ограждение, его машина сорвалась с крутого склона, перевернулась и врезалась в дерево. Пассажиры отделались легким испугом и мелкими царапинами, а Хулио с раздробленной правой ногой, травмой позвоночника и сильно поврежденной левой стороной лица оказался в клинике. Полгода он был прикован к койке. Пострадавшему сделали несколько операций, но угроза остаться на всю жизнь с парализованной ногой не исчезала. Но Хулио не сдался. По двенадцать часов в день ходил на костылях, разрабатывал ногу, не обращая внимания на врачей, которые предписывали ему покой и предлагали смириться с инвалидной коляской. Отвлекаясь от дурных мыслей о безысходном будущем, парень увлекся гитарой: перебирая струны, напевал народные песни. Именно там, в госпитале, и родилось новое увлечение, которое сделало из него кумира миллионов.

«Я всего лишь хотел развлечься, вынужденный все время лежать в постели, — спустя много лет вспоминал Хулио Иглесиас. — Но музыка обрушилась на меня, как шторм. Она полностью изменила все вокруг». Однажды его зашел проведать приятель и послушав его, воскликнул: «Да у тебя талант!»

Окончательно встать на ноги удалось лишь к 1967 году. А ведь если бы не случилась трагическая авария в 1963-м, то талантливого голкипера вполне могли привлечь в национальную команду на чемпионат Европы 1964 года, который проходил у него на родине. Испанцы тогда победили. Но о футболе ему, конечно же, пришлось забыть.

Музыкальную же карьеру Иглесиас начал благодаря случаю. В 1968-м будущий певец зашел с друзьями в пивной бар кембриджского аэропорта. За столиком сидели несколько парней, один из которых что-то напевал, подыгрывая себе на гитаре. Хулио попросил у него инструмент и исполнил популярную в то время кубинскую песню «Гуантанамера». Пока он пел, посетители паба, отодвинув в сторону кружки, завороженно слушали незнакомца. Как только песня закончилась, Хулио наградили аплодисментами, а владелец бара заявил, что еда и выпивка для него — за счет заведения. Это было не только первое выступление будущей звезды, но и его первый гонорар.

Благодаря неожиданному успеху в пивном пабе, Хулио всерьез задумался о карьере певца. Однако отец был категорически против увлечения сына, считая пение несерьезным занятием для мужчины. Иглесиас-старший мечтал, чтобы сын получил образование в институте и устроился на работу юристом или адвокатом. Но Хулио гнул свою линию. Спустя несколько месяцев после триумфа в баре Иглесиас отправился на фестиваль молодых талантов — Бенидормский Международный Конкурс «Песня-68». Он исполнил там песню «Жизнь продолжается», которую написал еще на больничной койке. Успех был ошеломляющим, Хулио с блеском победил.

Спустя много лет певец признался: «Я дал слово отцу, что в случае неудачи раз и навсегда перестану петь и поступлю на юридический факультет Мадридского университета. К счастью, фортуна улыбнулась мне, и я выступаю перед вами не как адвокат, а как певец».

В 1969 году Иглесиас выпустил свой дебютный альбом «Yo canto» («Я пою»), композиции  которого сразу стали очень популярны и несколько недель занимали лидирующие места на музыкальных радиостанциях Испании. Сразу после фестиваля знаменитая звукозаписывающая студия Columbia Records подписала с молодым певцом контракт. Успех на родине был настолько велик, что спустя два года певец отправился на «Евровидение-1970» в Амстердам, где исполнил песню «Гвендолин», посвященную любимой девушке. Но занял там лишь четвертое место. Никто из тройки призеров того конкурса не имел в будущем даже сотой доли того успеха в признания, которым поклонники наградили Иглесиаса.

Хулио Хосе Иглесиас де ла Куэва – единственный, кто был награжден призом «Бриллиантовая пластинка» за самое большое количество проданных дисков и громадное количество песен, которые музыкант исполнял на разных языках мира. Надо сказать, что исполнял он песни на итальянском, английском, португальском, неаполитанском, иврите, японском, немецком и на других языках. В следующем 1984 году певец удостоился почетного места на Аллее Звезд. В это время вышел альбом «1100 Bel Air Place», который сделал его известным и в англоязычных странах. За альбом «Un Hombre Solo», в котором был записан Дуэт вместе со Стиви Уандером, певец получил «Грэми». Иглесиасу присвоен титул «Великий Испанец» и «Посол Галиции», а так же в 1997 он получи престижную награду «Monaco World Music Award» как лучший латиноамериканский исполнитель.

«Удача — награда за смелость»! Эту историю Хулио Иглесиаса, правда, не так подробно, Евгений Фолькерт рассказывал в далеком 2005 году на тренинге, который мне посчастливилось пройти. Жизнь сурово экзаменует людей на готовность к большому успеху. Если вера в себя и мужество не покидают тебя в критический момент, судьба обязательно предоставит возможность большого успеха.

JulioIglesias

Ниже — подборка курьезных двусмысленных слоганов, умышленно или бездумно заявленных в рекламе. Привлекая внимание, они как-то повлияли на продажи разных продуктов, а, значит, повернули судьбы каких-то организаций. Вот вам и повороты судьбы.

1hummer4 4f461862_resizedScaled_817to399 12.1 1372157439_16

Ваши зубы выбирают «Русь»! Стоматологическая клиника.

Магазин «Версана» — всегда есть, что дешевле.

Мы обуем всю страну! Сеть магазинов обуви.

Не теряя времени — теряй годы! «Мирра-Люкс», косметика.

Отмочитос в стиле Читос.

Лучший друг ртов.

LADA Kalina. Полный фарш!

2697805-R3L8T8D-650-25459_1369131315_44217x468108_s575x600

Качество — супер. Цена — очень даже! «Астера», магазин.

Не дадим друг другу умереть в салонах красоты «Шарм». «Шарм» сеть салонов красоты.

Настиг вездесущий туалет? Гентос. Простатиту нет!

Когда кашляют детишки — им поможет синий мишка! Бромгексин.

У метеоризма шансов нет! – Эспумизан даёт ответ.

Розовый цвет. Доверься ему — и пятен нет. Vanish.

У ваших бегемотиков не болят животики. Plantex.

Освежайс Stimorol Ice.

Ваши ноги будут ходить как швейцарские часы. Компрессионное белье.

Твоя попка улыбается. Судокрем.

Я упруг как баклажан! Покупайте Тан Айран.

Такси Сатурн — бьёмся за каждого клиента!

2691855-R3L8T8D-550-1177605-R3L8T8D-500-mKG_RRvl9u4 1372076011_009 12391800385 c6455fa2a9f66707f01ea5ae1c7ba41c E7TqnjIyTdU fsqFSMgK58A khabarovsk_commercial NSH7J21Rl2 webmasters-915

История пермяка, сколотившего миллионы на роботах

 

Студент политеха создал IT-компанию с уникальной отечественной разработкой и буквально за несколько лет прославился не только в России, но и во всём мире. В январе 2016 года руководитель компании по производству умных роботов «Промобот» Олег Кивокурцев вошёл в список европейского Forbes. Издание включило его в тридцатку успешных предпринимателей в категории «промышленность» младше 30 лет, активно внедряющих современные технологии в современную жизнь. В свои 24 года молодой человек является единственным в топе россиянином, ведущим бизнес на территории нашей страны. Как признаётся пермяк, для него большая честь попасть в этот рейтинг, ведь «здесь были Марк Цукерберг, ещё раньше Илон Маск, а теперь я и моя команда».

От сбора бутылок до сбора машин

Олег родился в Перми, учился в обычной общеобразовательной школе. С детства увлекался картингом, даже стал чемпионом края в классе юниоров. Как и многие его сверстники, большую часть времени проводил на улице с друзьями: дворовые посиделки, сбор и сдача пивных бутылок и другие развлечения конца «лихих 90-х».

«Помню, будучи совсем «зелёным» подростком, я сколотил свой первый капитал. В семилетнем возрасте тётя устроила в типографию. Мне нужно было вручную сгибать брошюры. За каждый сгиб давали по две копейки. В итоге я погнул несколько тысяч конвертов, заработав 100 рублей. Всё потратил на конфеты и шоколадки», — признаётся он.

После школы Олег поступил в политех на автодорожный факультет. С 2012 года увлёкся робототехникой. Тогда с коллегами по студенческому цеху решил воплотить одну идею. Ребята буквально за месяц собрали небольшого робота-снегоуборщика с дистанционным управлением. С помощью джойстика можно было без особых усилий, в своё удовольствие, управляя роботом, убирать снег, например, во дворе частного дома. И тут же посыпались первые заказы из разных городов России — Москвы, Санкт-Петербурга и других. А первым клиентом, к слову, был житель Чехии.

Робот-трудоголик

Вдохновившись разработкой, вместе с командой единомышленников, состоящей всего из двух человек, Олег решил продолжить заниматься робототехникой, в то время не освоенной и не развитой инновационной сферой в России. На одной из научных конференций пермские изобретатели познакомились с инвестором, бизнес-ангелом Алексеем Южаковым, который предложил «технарям» создать полезного робота-помощника.

«Он нам дал техническое задание, сформулировав, что должно быть в идеале: андроид должен узнавать человека, распознавать речь, отвечать на абсолютно все вопросы, передвигаться автоматически и так далее», — вспоминает Олег.

Ребята приступили к работе и, спустя полгода, оправдали надежды заказчика. На базе старого изобретения — робота-снегоуборщика — был создан «Промобот». Начинка у «Промобота» серьёзная — искусственный интеллект позволяет общаться на любые темы с людьми, видеть, кто перед ним: мужчина, женщина, ребёнок, взрослый — от этого зависят ответы. Благодаря встроенным датчикам движения он может передвигаться в пространстве, словно настоящий человек, и делать это даже в ночное время. Зарядки аккумулятора хватает на пять часов.

Пермский робот «трудится» в качестве промоутера. В его обязанности входит общение с покупателями, построение карты магазина (если кто-то заблудился), раздача листовок. Он может заступить на пост вспомогательного администратора в бизнес-центре, продавца-консультанта в магазине или просто быть домашним собеседником, рассказывать анекдоты. Причём робот будет трудиться всегда в хорошем настроении, без обеда и перекура, никогда не будет опаздывать.

«Аналоги, конечно, есть, но все они проигрывают по функционалу и стоимости. Главный плюс — автономность, его не нужно контролировать и следить за ним постоянно», — говорит Олег.

Пермяки покоряют мир

Спустя два года команда из трёх студентов выросла до 20 человек (программисты, конструкторы, дизайнеры, сборщики). Своё производство наладили в помещении бывшего пермского завода. Почти все комплектующие «промоботцы» делают в уральском городе, лишь микросхемы им поставляют китайские партнёры. Однако в будущем специалисты планируют наладить изготовление собственной начинки, тем самым перейдя на полностью российскую электронику. Сегодня за плечами Олега — десятки наград на международных престижных научных конкурсах. Кроме того, «Промобот» пополнил список резидентов инновационного центра «Сколково» и успел вступить в недолгую беседу с премьер-министром страны Дмитрием Медведевым. А самих механических помощников можно встретить в торговых центрах, кинотеатрах, гостиницах, библиотеках и вузах России, Казахстана и Ирландии. Всего было продано 94 экземпляра.

«На данный момент я могу гордо сказать, что столицей робототехники России стала именно Пермь. Здесь больше всего стартапов, вышедших на самоокупаемость. К примеру, оборот нашей компании составляет несколько миллионов долларов», — гордо говорит Кивокурцев. По его словам, секрета успеха как такового нет. Он перечислил три правила удачи — упорный труд, хорошая команда и умение находиться в нужном месте в нужное время.

SONY DSC

Всемирно известные проекты, которые рождались в свободное время на кухнях, в сараях и гаражах.

 

Абсолютное большинство из нас мечтают сделать в своей жизни что-либо выдающееся. Написать книгу, установить спортивный рекорд, сделать научное открытие или создать великую компанию. Идей-то у нас полно, но всегда на пути неожиданно возникают непреодолимые препятствия: недостаток денег, отсутствие помещения, нехватка времени и десятки других причин в разных комбинациях. Однако далеко не всех они останавливают. Вот несколько всемирно известных проектов, которые рождались в свободное время на кухнях, в сараях и гаражах.

Apple

Apple в настоящее время является одной из самых мощных технологических компаний в мире, а начиналась она в гараже родителей Стива Джобса. В 1976 году Стив Джобс и Стив Возняк (21 и 26 лет соответственно) обосновались в этом гараже и вручную собрали 50 компьютеров за 30 дней для местного розничного продавца, продавая их по $500 за штуку. С тех пор всё и закрутилось. Возможно одно из самых известных изобретений из гаража, компьютер Apple I, созданный Джобсом и Возняком.

The Beatles

До формирования The Beatles Джон Леннон был членом группы под названием The Quarrymen вместе с несколькими школьными друзьями. Когда родители одного участника группы не смогли больше выносить их шум, будущие суперзвёзды были вынуждены перенести репетиции в старое бомбоубежище на заднем дворе.

Amazon

В 1994 году, когда Джефф Безос основал Amazon в качестве книжного интернет-магазина, он полностью располагался в его гараже. В июле 1995 года компания продала свою первую книгу, которая была упакована в том же гараже.

Harley-Davidson

В 1901 году Уильям С. Харли планирует установить двигатель на свой велосипед. За несколько лет Харли и его друг Артур Дэвидсон создали новый двигатель и построили свои первые мотоциклы в небольшом деревянном сарае. Так начинался легендарный Harley-Davidson.

Yankee Candle

Сегодня Yankee Candle — один из самых известных производителей праздничных свечей в мире. История стартовала с того дня, как в Рождество 1969 года 17-летний Майк Китредж расплавил в гараже несколько восковых карандашей, чтобы сделать подарок своим родителям. Изделие получилось настолько удачным, что почти сразу же начались первые заказы.

Microsoft

В 1975 году Билл Гейтс и Пол Аллен в гараже основали будущую корпорацию Microsoft. Именно здесь они лицензировали свою первую операционную систему для IBM за $80 000. Позже они придумали Windows, которая до сих пор доминирует на рынке персональных компьютеров.

Maglite

В 1955 году Энтони Маглика снял гараж и купил за $125 свой первый станок. На этой основе была создана небольшая мастерская, которая спустя несколько лет приступила к выпуску знаменитых фонариков. Сейчас Maglite является всемирно популярным брендом, а их продукция даже входит в стандартную экипировку полицейских в Америке.

Mattel

В 1945 году молодожёны Рут и Эллиот Хэндлер решили начать свой бизнес. В своём гараже они изготавливали рамы для картин, а обрезки использовали для создания домиков и мебели для кукол. До производства игрушек оставался всего один шаг, который они сделали в 1959 году, презентовав миру куклу Барби.

Disney

В 1923 году Уолт и Рой Дисней переехали к своему дяде Роберту. В его гараже братья создали The First Disney Studio, которая и стала прообразом сегодняшней крупнейшей киностудии мира.

Google

Летом 1998 года два студента Стэнфорда — Ларри Пейдж и Сергей Брин — начали работать над Google в качестве реализации своего учебного проекта. Создание будущего поискового гиганта происходило в гараже Сьюзен Воджиски, и там легко поместились все три сотрудника компании Google Inc.

Hewlett-Packard

В 1939 году HP, одна из крупнейших в мире технологических компаний, была образована в гараже с инвестициями в $538. Именно в этом гараже Билл Хьюлетт и Дэйв Паккард сделали аудиоосцилляторы, которые впоследствии были проданы компании Walt Disney, одному из первых клиентов будущего гиганта.

Lotus Cars

В 1984 году Энтони Колин Брюс Чэпмен начал строить свои первые гоночные автомобили в гараже своих родителей. Сегодня Lotus является одним из ведущих британских производителей спортивных и гоночных автомобилей.

Nike

Nike (с 1964 по 1978 год — Blue Ribbon Sport) была основана студентом-бегуном и его тренером. Их бизнес-идея была проста и незамысловата: вложив каждый по $500, они закупили 300 пар кроссовок азиатских производителей и перепродавали их под своим брендом. При этом на начальном этапе компания не могла себе позволить даже аренду гаража, и торговля шла из багажника автомобиля.

Patagonia Clothing

В 1953 году, в возрасте 14 лет, Ивон Чоулнард увлёкся альпинизмом. В 18 лет он купил необходимое оборудование, которое установил в гараже своих родителей. Компания начала производить и продавать специальные крючья по $1,50 каждый. К 2012 году Patagonia Clothing имела оборот ​​$500 млн, став одним из самых известных имён в сфере производства одежды для активного отдыха.

Pan Am

Концепция и первый образец салона первого класса авиакомпании Pan Am впервые появились в гараже Энтони Тота.

Друзья Мориса Джарвиса были удивлены, когда в 1993 году он перестал мечтать и построил модель шатла у себя в гараже. 550 трубный орган в своем гараже сконструировал Эйч Ти Адамс. Первые пробы с двигателем и автомобилем Генри Форд осуществлял в гараже Томаса Эдисона, где тот когда-то и открыл свой первый офис.

ed6060885732eac40c634836bae0d1b0-orig 5aaddcd9cf824c0c0adf3c52b2f6396b-orig 07

 

В начале 1901 года Уильям Сильвестр Харли, которому было всего 22 года, разработал проект для маленького двигателя объёмом 115 см³. Следующие два года Харли и его друг детства Артур Дэвидсон трудились над велосипедом с мотором, используя гараж в доме их друга. Работа была завершена к 1903 году с помощью брата Артура. А прототип нового мотоцикла был создан в сарае размером 3 на 5 метров, который стоял во дворе дома семьи Дэвидсонов, и был закончен 8 сентября 1904 года, и в тот же день принял участие в мотогонках на State Fair Park. Гонщиком был Эдуард Хилдебранд, он закончил гонку четвёртым. Эта гонка стала первым документированным появлением мотоцикла Харли-Дэвидсон. Так начиналась история легендарного брэнда. В 1905 году первый дилер Harley-Davidson, Карл Лэнд из Чикаго, продал три мотоцикла из дюжины собранных в сарае. Позже этот легендарный сарай был поставлен в центре уже настоящей фабрики на Авеню Джуно, где он стоял много десятилетий как память о скромном происхождении культовой мотоциклетной компании. Позже, к сожалению, сарай был случайно уничтожен подрядчиками, в начале 1970-х нанятыми для уборки фабричного двора.

Компания Harley-Davidson — больше чем просто производитель качественных мотоциклов. Она давно стала символом американской свободы, олицетворением бунтарства, тоской за открытыми дорогами. Более чем за сто лет своего существования компания прошла долгий путь от простого детского увлечения двух школьных приятелей до легенды в мире мотоциклов. Но дался ей этот путь нелегко. Почти все, что имеет Harley-Davidson на сегодняшний день, — результат грамотной, качественной и хорошо продуманной рекламной кампании. Привычный нам логотип компании Харли-Дэвидсон впервые был использован в 1910 году. Помимо незначительных изменений, он в целом остался прежним.

Приобретение «Харлея» — это, в первую очередь, приобщение к братству сильных и независимых людей. Особенность маркетинговой политики компании заключалась в создании сообщества поклонников марки. Это был закрытый клуб для избранных, куда можно было попасть, только став владельцем мотоцикла Harley-Davidson.

Конечно же, для увеличения продаж и привлечения новых покупателей, приходилось прибегать к различным рекламных ходам. И самым запоминающимся стало предложение гарантированной скидки при покупке мотоцикла, в обмен на татуировку с логотипом «Харлей». Таким образом, компания убивала сразу двух зайцев — повышала продажи и получала бесплатную рекламу на очень долгий срок, ведь татуировка оставалась на теле байкера навсегда.

И хоть сейчас эта рекламная акция уже давно не действует, поклонники бренда продолжают наносить на свое тело соответствующие тату. Для них это еще один способ почувствовать себя частью свободного и бунтарского мира, созданного Harley-Davidson. Каждый владелец любого из мотоциклов Харли имеет возможность вступить в созданное брендом сообщество владельцев мотоциклов этой марки (H.O.G. — Harley Owners Group). На сегодня H.O.G. — самый многочисленный клуб любителей мотоциклов в мире, насчитывающий более миллиона участников.

В 1917 году американская армия сражалась против мексиканских революционеров, используя мотоциклы c колясками от Harley-Davidson, на которые иногда даже устанавливались пулеметы. Основатели компании были награждены премией американской армии и ВМФ за выдающиеся достижения в производстве во время войн 20-го века. Компания Харли вместе с Индиан была одной из двух крупнейших американских производителей мотоциклов, которые смогли пережить Великую депрессию. Во время Великой Отечественной Войны американские мотоциклы Харлей-Дэвидсон впервые появились в СССР. После войны они остались на вооружении московской милиции. С 1960-х по 1980-е годы среди продукции Харли-Дэвидсон можно было встретить даже машины для гольфа. Работали гольф-кары от Harley-Davidson на газе или электричестве.

В 2010 году, мотоцикл Харлей Дэвидсон XR1200 побил мировой рекорд, прыгнув на 56 метров.

Основатель журнала Forbes, Малкольм Форбс не ездил на Харлеях, пока не достиг сорокалетнего возраста. Позднее он так увлекся мотоциклами этой марки, что был владельцем пятидесяти из них и даже стал их раздавать в качестве подарков друзьям. Элвис Пресли также и пользовался и дарил… Гоняют на Харлеях Брюс Уиллис, Майкл Дуглас, Жерар Депардье, Микки Рурк, Боно, Джон Бон Джови. Страстными поклонниками Harley являются Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне, певица Шер. Экс-король Испании Хуан Карлос также любит оседлать короля мотоциклов. В феврале 2014 года на аукционе Bonhams в Англии, за внушительные 241 500 евро, был продан Harley-Davidson Dyna Super Glide принадлежавший папе римскому Франциску, к слову, байкерская куртка понтифика ушла за 57 500 евро.

На протяжении 6 лет Harley-Davidson Motor Company пытались запатентовать звук своих двигателей как торговую марку. Начиная с 1994 года компания боролась за эту идею, но отступила и не стала второй после фирмы Zippo, зарегистрировавшей звук своих зажигалок в качестве торговой марки. Музей Харли-Дэвидсон посещают более 300000 посетителей в год.

07 harley-davidson-logo-tattooharley-davidson

Киттен Кей Сера из США недавно получила необычный титул — ее признали «самым розовым» человеком мира. Эта дама заслужила такое звание, как никто другой: 52-летняя американка потратила 1,5 миллиона долларов на «жизнь в розовом цвете»! Последние 35 лет Киттен носит только розовое, живет в розовом доме и по максимуму окружила себя исключительно розовыми вещами.

«Носить что-то, кроме розового, я не могу. Розовый цвет стал моей жизнью. Должна признать, мне это нравится. К тому же розовый меня вдохновляет», — рассказала Кей Сера Daily Mail. Женщина даже выкрасила в розовый свою собачку — разумеется, сначала проконсультировавшись с ветеринаром. «Я горжусь быть розовым фламинго в мире голубей. Моя жизнь посвящена розовому цвету. Некоторые считают, что я странная, но на самом деле я великолепная», — уверяет «розовая леди».

Благодаря своему необычному увлечению Киттен так прославилась, что теперь даже работает со звездами. Например, в ее розовом доме заказывают фотосессии Пэрис Хилтон, Руби Роуз, бренд Moschino.

35F2362400000578-3673756-Kitten_s_devotion_to_the_colour_has_seen_her_be_awarded_a_Ripley-a-16_1467716442102

Всемирно известный производитель компьютеров, принтеров, факсов и другой офисной техники начинал свою деятельность в далеком 1908 году. Именно тогда появилась Ing. C. Olivetti & Co., SpA., основанная Камилло Оливетти (Camillo Olivertti) и производящая пишущие машинки. Эта компания первая в Италии начала заниматься подобной продукцией. Дело происходило на северо-западе Италии в городке Ивреа, что находится неподалеку от Турина. Бизнес развивался не слишком быстро до тех пор, пока модель Olivetti M1 не была представлена в 1911 году на выставке в Турине. Ее успех в качестве экспоната привлек внимание к производителю, дела которого быстро пошли в гору.

Новую струю в развитие компании внес Адриано Оливетти (Adriano Olivetti) — сын Камилло, который с 1924 года принимал активное участие в семейном бизнесе. Именно благодаря его стараниям в 1930 году продукция Olivetti впервые появляется за рубежом — первый заграничный филиал появляется в Барселоне. Полностью руководство компанией переходит к Адриано в 1930 году. Начинается производство арифмометров и офисной мебели.

На развитие Olivetti обе мировые войны оказали можно даже сказать позитивное воздействие — компания не только выстаивала, но и развивала собственное производство. Так, после Первой мировой войны компания начала самостоятельно изготавливать необходимое для производства пишущих машинок оборудование, что несомненно сыграло самую позитивную роль в деле ее развития. Во время Второй мировой войны заводы Olivetti переквалифицировались на производство военных заказов — в основном это были взрыватели для снарядов. Разруха, что последовала за войной, не сломила компанию, которая уже в 1948 году представила первый в Италии электрический калькулятор (не электронный — такая модель появится позднее, в 1959 году). В то же время появляется портативная пишущая машинка Lettera 22, весом в какие-то 4 кг, которой предстояло стать весьма популярной — за ней работали многие известные писатели и журналисты.
1959 год ознаменовался наступлением электронной эры Olivetti. Появляется первый в Италии электронный компьютер, названный Elea 9003. С тех пор развитие компании практически неразрывно связано с вычислительной техникой. В 1965 году появляется Programma 101 – компьютер, который некоторые историки вычислительной техники склонны считать первым в истории персональным компьютером. Ну или хотя бы первым в мире настольным компьютером, который во многом опередил свое время. К сожалению, массовое производство его так и не было начато.

А вот на конец 60-х годов пришлись трудные времена в истории компании, которая начала испытывать финансовые трудности. Причина в неграмотных действиях руководства, начавшего перепрофилирование компании полностью на выпуск различной электроники. Идея была хорошая, да вот реализация ей не соответствовала. Адриано к тому времени уже не было в живых. Устоять удалось благодаря Карло Де Бенедетти (Carlo De Benedetti), что в 1978 году выкупил 51% акций компании и возглавил ее руководство, где и оставался до 1995 года.

В 80-е годы компания начинает расширять модельный рад производимой продукции. В 1983 году заключается соглашение с американской AT&T, в результате чего удается выйти на телекоммуникационный рынок. В 1990 году родилась компания Omnitel и мобильный оператор Infostrada.
1995 год ознаменовался тем, что компания полностью отказалась от производства компьютеров, где успехи ее были недостаточно впечатляющими. В 1997 году производство ПК было продано. А в 1999 году была выкуплена и сама Olivetti — контрольный пакет ее акций приобрела люксембурская компания Bell SA. Были проданы Omnitel и Infostrada. В 2001 году компанию перепродали консорциуму из Benetton и Pirelli. А в 2003 году происходит слияние Olivetti и Telecom Italia. В результате поглощения родился новый бренд — Olivetti Tecnost, под которым ныне производится все та же офисная техника и персональные компьютеры, от которых некогда решено было отказаться.

«Стиль Оливетти»

В небольшом итальянском городе Ивреа существовала фабрика пишущих машинок «Оливетти». Впервые о ней заговорили в 1911 году, когда на промышленной выставке в Турине ее продукция была отмечена медалью. Начиная с 30-х годов фабрика стала быстро развиваться, и если к 1929 году на ней работало около 700 рабочих и служащих, то к 1965 году количество рабочих перевалило за 50 тысяч. Выпускались уже не только пишущие машинки, но и самое различное конторское оборудование. В этой области фирма производила примерно одну треть всей мировой продукции.

Это может показаться маловероятным, но решающую роль в этой стремительной экономической экспансии фирмы «Оливетти» сыграли ее дизайнеры. Хозяева фирмы раньше других конкурентов поняли и оценили роль дизайна.

В 1927 году на фабрику были приглашены художники Джованни Пинтори и Александр Щавинский, поэт Леонардо Синисгалли, который возглавил отдел рекламы и всевозможных публикаций. Так образовалась одна из первых дизайнерских групп в Европе. Перед ней была поставлена задача завоевания монопольного положения фирмы в области конторского оборудования. Когда в 1936 году отдел возглавил Марчелло Ниццоли, фирма приступила к подготовке нового наступления. Это наступление началось сразу после окончания мировой войны. В конце 1940-х годов выпускаются сенсационные по своим эстетическим качествам модели пишущих машинок «Лексикон-80» и «Леттера-22». Это был большой успех: возникает выражение «стиль Оливетти».

«Стиль Оливетти» — это не приверженность к каким-либо определенным пластическим формам и приемам в оформлении, не формальное единство продукции, совсем нет. «Стиль Оливетти» — это стремление сделать любую продукцию обязательно красивой, фабричные здания строить красивыми, в самом современном стиле. Даже письма, деловая корреспонденция, исходящие от фирмы, должны быть изящно оформлены и написаны с хорошим литературным вкусом — все должно быть привлекательным, первосортным.

Деятельность дизайнерских групп «Оливетти» нельзя оценивать только с точки зрения чисто коммерческого успеха. В фирме «Оливетти» сотрудничали многие выдающиеся прогрессивные представители искусства, архитектуры, литературы. В конечном счете деятельность этого отряда высокоодаренных людей явилась несомненно вкладом в общечеловеческую современную культуру.

Фирма не только создает те или иные отдельные машины. Она производит полные комплекты оборудования для любых систем конторских операций во всем мире.

Крупные комплексно оборудованные конторы не просто эффективны в практическом отношении, они еще и символ современного бизнеса, реклама его экономического преуспевания и мощи, а также объект восхищения для администрации, клиентов, посетителей и даже для кино- и телехроники. Это уже не просто контора, а зрелище, причем зрелище, по-своему изысканное. Так «стиль Оливетти» стал сам формировать эстетическое восприятие, вкус и потребности заказчика. «Оливетти» остается и поныне в авангарде мирового дизайна.

Olivetti-Typewriters-Production 246113535_d490421a6d35g1_10_1-46h

Этот факт наглядно иллюстрирует, насколько может быть важно поставить глобальные цели и серьезно к ним относиться.

img1969425_Ne_vse_mechtyi_sbyivayutsya

Лаборатория Касперского

Один из самых крупных как в России, так и во всем мире, создатель программного обеспечения, предназначение которого — информационная безопасность. Продукция предназначается как для бизнеса, так и частных пользователей. Количество пользователей данного ПО исчисляется уже миллионами. Выпускаются решения для самых разных операционных систем и платформ.

Евгений Валентинович Касперский, компьютерный гений, человек-бренд, родился в Новороссийске 4 октября в 1965 года. Он был единственным ребенком в семье. Учился в подмосковной школе города Долгопрудный. В 1987 году парень оканчивает Высшую школу КГБ и получает специальность «инженер-математик».

История компании началась в далеком 1989 году, когда домашний компьютер все еще оставался экзотикой. Но вот компьютерные вирусы экзотикой уже не были. Правда, распространялись они тогда, в основном, посредством дискет. Компьютер никому тогда еще неизвестного программиста Евгения Касперского подхватил полиморфный вирус Cascade (у нас он был более известным под именем «Буквопад» — внезапно все символы на экране компьютера обваливались в нижнюю строку). Евгений избавился от напасти посредством антивируса еще советской разработки, но идея создания антивирусного ПО всерьез захватила его, превратившись для начала в хобби. В дальнейшем хобби превратилось в средство заработка. Евгений начал писать книги, посвященные компьютерным вирусам, выступать с лекциями в университетах.

Двумя годами позже в научно-техническом центре КАМИ был основан отдел по разработке антивирусов, в котором работала группа разработчиков, собранных Касперским. В 1994 году отдел был возглавлен Натальей Касперской, женой Евгения. Именно она начала закладывать коммерческий успех проекта, налаживая связи, развивая партнерскую сеть, занимаясь продажами.

В 1994 году произошло и еще одно знаменательное событие — программа AVP (прототип нынешнего «Антивируса Касперского») стала победителем в международном тестировании антивирусного ПО. Тестирование проводилось Гамбургским университетом и было первым в своем роде. Этот успех и определил будущее Касперского.

Дата рождения Лаборатории Касперского — 21 июня 1997 года. Именно тогда произошло отделение от КАМИ. В этом же году молодую компанию ожидал успех — финский разработчик антивирусного ПО DataFellows приобрела лицензию на использование «движка» AVP в собственном антивирусе F-Secure. 1999 год ознаменовался открытием первого зарубежного представительства — в Великобритании.

В 2000 году AVP был переименован в «Антивирус Касперского». На сегодняшний день — это один из самых популярных в странах СНГ антивирус.

К концу 2002 года началось рассечение ассортимента выпускаемой продукции. Появились решения для борьбы со спамом и хакерскими атаками. Годом позже начинается выпуск ПО и для портативных устройств.

Штаб-квартира «Лаборатории» находится в Москве. Представительства разбросаны по всему миру. Множество компаний в десятках стран объединены в единую партнерскую сеть. Касперский — один из известнейших мировых специалистов в сфере информационной безопасности и антивирусной защиты. Его состояние в 2013 году оценивается в 1 млрд долларов. Евгений Валентинович — автор многочисленных статей и обзоров, охотно выступает на семинарах, делится бесценным опытом на конференциях в РФ и за рубежом.

Среди увлечений Евгения Валентиновича — занятия горнолыжным спортом, походы, байдарки, фотография и гонки. Касперский следит за гонками Формулы-1 и даже сотрудничает с Ferrari.

6468_9

 

Светофор, как и автомобиль, стремя, седло, барабан и кофемолку, изобрели сразу сотни человек по всему миру с интервалом от нескольких секунд до нескольких веков. Но отцом светофора признан чернокожий американец Гаррет Морган, умница, изобретатель и богач, запатентовавший автоматический прибор позже всех, в 1923 году. До него со светофором и патентом успешно поупражнялись англичане, поставившие в Лондоне в 1868 году механический семафор с двумя стрелками. Потом изобретательство накрыло Америку и дало всплеск патентов, оставив памятную точку отсчета, датированную 5 августа 1914 года, с красным и зеленым сигналами, управлявшимися руками и интеллектом прилагавшегося полицейского. Но след в этой истории Гаррета Моргана настолько значителен, что Президент США №42 Билл Клинтон провозгласил его отцом-основателем всей современной системы безопасности дорожного движения.

Разумеется, к созданию автоматического устройства его подтолкнула страшная авария, которая случилась прямо на его глазах…Но дело в том, какими словами сопроводил свое изобретение автор. Предшественники, описывая принцип патента, объясняли что и как в нем работает. А Морган написал зачем он это сделал – «благодаря данному прибору очередность проезда перекрестка не зависит от личности водителя или полицейского». То есть негр подарил американцам транспортное равенство на дороге, как до него Самуил Кольт подарил американцам бытовое равноправие и тоже вне зависимости от статуса, состояния или значимости человека. Примечательно, что кроме очень праведной сути, Морган создал и оптимальную форму прибора. Нынешние светофоры мало отличаются от образца 1923 года.

Кстати, разбогател изобретатель задолго до этого патента. Он вообще очень нехарактерный персонаж для истории своей страны. Это уже потом, с опозданием в полвека, признав негров за людей, Америка начала гордиться не только белыми, по поводу сразу всех наслаждаясь девизом «self-made-man», т.е. человеком, сделавшим себя сам. Морган выбился в люди, стартовав на помойке в ситуации обычной нищеты. Но мальчика Гаррета от сверстников отличал не только ум, но и воля. И вместо того, чтобы бросив школу, батрачить на помещика, он пошел работать и на собственные деньги нанял репетитора, продолжая образование. Вечернюю школу рабочей молодежи Америка тогда еще не изобрела, а Морган уже учился в ней… А работал он не у плантатора, а по ремонту швейных машинок. И настолько толково это делал, что изобрел приводной ремень и открыл свою фирму по выпуску швейного оборудования (1907), попутно взявшись за ремонт обуви, а со временем еще и придумав отдельный бизнес по производству одежды и аксессуаров для девочек. Но и этого было мало для его талантов и характера. В 1908 году Морган основал ассоциацию негров за свои права, нарываясь на расправу жестокого Ку-клукс-клана. В 1912 году Гаррет Морган изобрел противогаз и стал знаменит на всю Америку. Продолжая совершенствовать швейные машинки, Морган химичил с составами для полировки иголок и внезапно изобрел жидкость для выпрямления кучерявых волос. Не останавливаясь на достигнутом, он тут же запатентовал еще и краску для волос и хитрую по форме расческу, ставшую первым в истории официальным выпрямителем, электрифицированным уже в наши дни.

Как всякий состоятельный бизнесмен, Гаррет Морган купил автомобиль и стал первым негром в Кливленде за рулем собственной машины. Демократией и расовой терпимостью тогда в Америке еще не занимались, и для поездки по городу на своей машине от негра требовалось невероятное мужество. И хлебнув дорожной несправедливости даже на регулируемых перекрестках, когда под руководством полицейского ему приходилось стоять, пропуская белых, он и сформулировал основополагающий принцип дорожного равенства, воплощенный в его беспристрастном светофоре. Кстати, этот патент умница Морган продал компании General Electric за несусветные тогда $40000.

trehmernyy_svetofor_1920x1200 Garret-Morgan

12345...10...