Референт-лист

Фолькерт Евгений Анатольевич, г. Москва.

Дата рождения: 01.07.1962, г. Омск.
В настоящее время живу в Москве.

Базовое образование – высшее, Омский Государственный Университет, филологический факультет, выпуск 1984.
Доп.:

  •  —  Ведущий дискотеки, ОмГУ, ФОП, 1979-1984;
  •  —  Служба в армии, КТуркВО, Кизыл-Арват, 1984-1986 (первый мощный тренинг);
  •  —  Ведущий дискотек, то что сегодня называется DJ, Омск, 1979-1991;
  •  —  В предпринимательской и коммерческой деятельности с 1988 года;
  •  —  Организация гастрольных туров рок-групп NAZARETH и URIAH HEEP, 1996-1997;
  •  —  Риэлтор, ЗАО «ЛЕДОН», ЗАО «МИЭЛЬ-НЕДВИЖИМОСТЬ», 1997-2003;
  •  —  Финансовый консультант, компания «SI SAVE-INVEST», 1997-2003.

Непрерывная практика проведения тренингов – с 1998 года.

Специальная и тренинговая подготовка (выборочно)

1. Основной семинар по подготовке финансового консультанта в компании SI Save-Invest(Швейцария), 1997г.

2. Обучение на семинарах компании SI Save-Invest(1997-2003 гг.)

2.1. Подготовка консультанта:

  •  —  техника продаж;
  •  —  профессиональная работа с возражениями, аргументация, заключение сделки;
  •  —  страховая техника и основы финансового планирования.

2.2. Подготовка менеджера по продажам:

  •  —  менеджмент, руководство структурой;
  •  —  постановка цели и мотивация;
  •  —  управление временем и планирование, контроль и анализ;
  •  —  стили руководства;
  •  —  техника эффективной коммуникации и психология продажи;
  •  —  искусство презентации и публичного выступления;
  •  —  мастерство телефонных переговоров, телемаркетинг.

2.3. Подготовка руководителя структуры:

  •  —  искусство и разработка самоанализа, самоменеджмент;
  •  —  цикл управления в менеджменте и построение эффективной команды;
  •  —  методы завоевания сотрудников, правила мотивации команды;
  •  —  правила руководства в системе продажи MLM;
  •  —  планирование карьеры руководителя.

3. Корпоративные семинары «МИЭЛЬ» 1998-2003гг.

  •  —  документы, необходимые для подготовки и проведения риэлторской сделки, система договоров с клиентами;
  •  —  технология оценки недвижимости;
  •  —  технология проведения сделки на рынке недвижимости;
  •  —  психологические аспекты взаимодействия и методы работы с клиентом;
  •  —  секреты мастерства риэлтора;
  •  —  телефонный имидж компании и телефонный этикет;
  •  —  модерация и проектирование как методы диагностики в бизнесе.

4. Видеотренинг «Техники индивидуальных продаж. NLPв бизнесе», 1997 (40 часов)

5. Семинар И.Крылова «Эффективная реклама», 1998, (20 часов)

6. Тренинги М.и С.Атласовых «Психологический тип клиента», 1998, и «Стратегии достижения успеха в MLM-бизнесе» 2006 г.

7. Тренинг «Трансформация. Анатомия ума», 1999, (30 часов)

8. Семинары по «ФЭН-ШУЙ». 2000 (20 часов), 2005 (18 часов)

9. Тренинги «Искусство эффективного общения», 2000 (40 часов), 2004 (20 часов)

10. Семинар «НЛП-технологии в проблемных переговорах», 2001 (24 часа)

11. Тренинги «Создание команды», 2001 (30 часов), 2003 (20 часов), 2005 (20 часов)

12. Семинар «Имидж как инструмент влияния», 2001 (20 часов)

13. Видеотренинг «Психология и искусство продаж», 2000 (30 часов)

14. Видеотренинг «Искусство продаж» Д.Семина, 2001 (30 часов)

15. Видеотренинг «Инструменты менеджера», 2001, (30 часов)

16. Тренинг «Искусство ведения переговоров», 2001, (30 часов)

17. Семинар-тренинг Тома Шрайтера (Большого Эла) «Формулы презентации продукта и бизнеса в MLM», Международная Академия Лидерства, 2001, (16 часов)

18. Семинар С.Гиля «Проектирование новых направлений в бизнесе в сфере образовательных услуг», 2002, (24 часа)

19. Семинар С.Гиля «Информационные потоки в организации», 2002, (24 часа)

20. Мастер-класс Д.Журавлева «Имидж-промоушн в деятельности современного руководителя». Академия имиджелогии, 2003

21. Бизнес-курс С.Хайниша «От стратегии выживания к стратегии развития. Опыт реформирования и реструктуризации российских предприятий», 2003 (16 часов)

22. Семинар «Практическая графология», 2003, (10 часов)

23. Тренинг «Продажа риэлторской услуги», Школа «МИЭЛЬ-Москва», 2003 (18 часов)

24. Семинар-видеотренинг «Типологические особенности людей», 2004 (20 часов)

25. Тренинг «Психология успеха». 2004 (24 часа).

26. Курс прикладного тайм-менеджмента. 2004 (30 часов).

27. Семинар «Мотивация – кнопка №1», 2005 (24 часа)

28. Тренинг Т.Зинкевич-Евстигнеевой «Противостояние манипулированию», 2005 (16 часов)

29. Тренинг «Актерское мастерство и техника речи». 2005 (16 часов)

30. Тренинг «Техники арт-терапии в бизнесе и жизни», 2005

31. Семинар «Деньги», 2005 (18 часов)

32. Семинары AMWAY«Курс ключевого человека», 2006, 2007

33. Семинар «Соционика как инструмент познания», 2006 (40 часов)

34. Тренинг-семинар «Управление стрессом», 2006 (18 часов)

35. Инвестиционно-финансовые семинары Группы Компаний THOR, 2005-2009 гг.

36. Семинары по практической конфликтологии, 2007 (20 часов), 2009 (24 часа)

37. Курсы лекций по традиционной китайской медицине, 2007-2010 гг.

38. Семинар «Психологические барьеры в продажах», 2008 (20 часов)

39. Семинар «Мировой финансовый кризис», 2008 гг.

40. Семинар Смильяна Мори «Стань победителем», 2009 гг.

41. Семинар Р.А.Мансуровой по саморегуляции «Ключ. В поиске себя», 2010 г.

42. Семинар по цигун-терапии, 2010 г.

43. Семинар «Успех и успешная личность», 2010

44. Инструкторский тренинг-семинар «Тай-Панг. Коррекция среды и здоровья», 2011, 2012 (24+24 часа)

45. Тренинг по арт-терапии «Профилактика ресурсов успеха», 2012 (10 часов)

46. Тренинг «Философия и психология успешного лидерства», 2013

47. Тренинг «Образ лидера», 2014

48. Тренинг «Маркетинг 21 века. Эффективные коммуникации», 2014

49. Тренинг-семинар «Формула успеха», 2015.

50. Тренинг А.Горбачева «Делегирование как создание эффективной команды», 2016 (20 часов).

Перечень проводимых тренингов:

Искусство универсальной продажи (30 часов)
Искусство универсальной продажи – 2 (30 часов)
Искусство универсальной продажи – 3 (30 часов)
Практикум по циклу продаж (ИУП – 4) (30 часов)
Искусство продажи в индустрии MLM (30 часов)
Команда. Стратегии конкуренции и лидерства (30 часов)
Мастерство телефонных переговоров (20 часов)
Лидерский инкубатор (Воспроизводство лидеров) (20 часов)
Цикл продажи (Технология управления беседой о продаже) (20 часов)
Секреты успешного продавца (Технология управления успехом) (20 часов)
Ваш клиент – кто он (Технология ориентации в клиенте) (20 часов)
Беспроигрышные переговоры (Технология убеждения) (20 часов)
Искусство продажи начинается со слова «нет» (Технология нейтрализации возражений и аргументации) (20 часов)

Другие программы:

Цикл лекций и деловых игр «Клиентоориентированные технологии и психология продажи риэлторской услуги».
Цикл лекций и деловых игр «Основные секреты психологии общения».