«Практикум по циклу продаж» («Искусство универсальной продажи — 4″)
Цель тренинга: Повторение и практическое прохождение и закрепление навыков, поведенческих стратегий, инструментов и риторических техник, рассмотренных в программах «Искусство универсальной продажи 1-3». Тренировка и развитие в использовании цикла продаж как технологии ведения переговоров.
Способ: Практическая отработка навыков подготовки и ведения переговоров и взаимодействия с клиентом с помощью тестирования, диагностики и самодиагностики, упражнений и ролевых интерактивных игр.
Программа тренинга:
ЦИКЛ ПРОДАЖИ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Стратегия «Я+Ты+». Конкурентные переговоры и позиции их участников. Аттестат переговорщика.
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОВЛЕКАЮЩЕГО ДИАЛОГА. Шкала слушания. Активное слушание. Вовлечение в диалог с помощью вопросов. Практикум по выявлению потребности и его анализ. Особенности присоединения в переговорах, в которых участвуют более двух собеседников.
ПРАКТИКУМ ПО НЕВЕРБАЛЬНОМУ И ПАРАВЕРБАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ. Закрепление и развитие навыков «читать» собеседника по языку голоса и языку тела. Тренировка отзеркаливания и ведения. Зеркальные нейроны – новый раздел науки и новый «вещдок» исключительной важности присоединения в продажах и в жизни.
ПРАКТИКУМ ПО ПРЕЗЕНТАЦИИ ТОВАРА/УСЛУГИ. Формула презентации, ориентированной на удовлетворение потребности клиента. Тренировка презентации и анализ. Завершающий вопрос – переход к сделке. Невербальные сигналы клиента о готовности к покупке.
ПРАКТИКУМ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ВОЗРАЖЕНИЙ И СОМНЕНИЙ КЛИЕНТА. Техника обработки возражений в рамках стратегии «Я+Ты+». Эффективные методы аргументации. Как быть с клиентами, уходящими подумать.
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ДОСТИЖЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТА В ПРОДАЖЕ. Система как инструмент достижения. 21-й век – три приметы времени. Привычки и стереотипы. Два мотива, влияющие на наши результаты. Методы избавления от ограничивающих убеждений. Как пережить очередной кризис. Модель лидерства Адизеса. Древняя восточная философия и постановка цели. Система «У-Син».
ЗАВЕРШАЮЩЕЕ ОБОБЩЕНИЕ. О привычках и навыках преуспевающих людей. Памятка блестящего продавца.
По окончанию тренинга выдается сертификат о повышении квалификации.
Назад к списку