Виктор Малых
Ничего личного, нам просто нужны ваши деньги
Когда-то в тюбиках с зубной пастой отверстие было очень маленьким – в целях экономии этой самой пасты. Но потом производители поняли, что покупатель-то экономит, а они, производители, теряют существенные прибыли. После чего отверстие в тюбике было увеличено в два раза, был снят и многократно показан по телевидению рекламный ролик, в котором пастой покрывалась полностью вся зубная щетка, что совершенно ни к чему, так как большая часть пасты все равно пропадает зря. Разумеется, расход зубной пасты резко вырос, и продажи, соответственно, так же резко подскочили.
Из тех же соображений родился «совет» намыливать шампунем голову два раза, и именно по этой же причине рекламные юноши и девушки с ослепительнейшими зубами кладут в рот не одну, а две подушечки жевательной резинки.