Надежда Суворова, директор по развитию АН «ДИАЛ», Екатеринбург, май 2015

Наша компания прошла обучение у Фолькерта Е.А. по программе «Искусство универсальной продажи — 1». Для меня, как для директора по развитию, в обязанности которого входит, в том числе, развитие персонала, было очень важно, что все участники тренинга в один голос высказали свой восторг и полезность данного обучения. Вся группа проговорила о важности постоянных тренировок для совершенствования навыков продаж (взаимодействия с клиентами), и что более важное — приступили к еженедельным тренировкам (отработкам полученных знаний и навыков). Основные выводы, которые сделали для себя участники тренинга:

1. Всегда нужно двигаться к поставленной цели – «правило одной мысли».

2. Очень важно определять «тип клиента» и присоединятся к нему, учитывая его индивидуальные особенности и потребности.

3. Очень важно при взаимодействии с клиентом быть ведущим, задавая последовательные вопросы, которые приводят нас к желаемому результату.

4. Каждый человек – потенциальный клиент

В своей работе я очень часто сталкивалась с тем, что сотрудники ждут готовых скриптов, алгоритмов продаж услуг клиентам. Каждый раз, отрабатывая навык продажи услуг на внутренних тренингах, я сталкивалась с одним и тем же: клиента не слышат, задают «пустые» и «ненужные» вопросы (вопрос ради вопроса) и что самое страшное – желания клиента совсем не учитываются, либо специалист выступает в роли оператора – ответы на вопросы клиента. Если новый клиент настроен очень лояльно к компании то у специалиста, есть шанс, что клиент захочет с ним сотрудничать, но в любом случае ведущую роль во всем этом занимает клиент. В ходе обучения сотрудники со стороны увидели и осознали важность слушать и слышать своего собеседника (клиента), всегда быть в роли ведущего диалог, выявлять истинные мотивы и желания клиента, и опираясь на них, делать презентацию клиента. Самое интересное, что те знания, которые мы получили на тренинге легко можно применять и в повседневной жизни: в общении друзьями и близкими, партнерами и коллегами. Не даром говорят: «Продажи – это не просто наука, это стиль стиль и образ жизни»

 

a01586 Agenstvo-nedvizhimosti-Dial_logo