Фищенко Константин, руководитель отдела продаж ООО «Автограф», Йошкар-Ола.
Тренинг имеет высокую эффективность. Менеджеры, прошедшие эти тренинги, значительно улучшили качество своей работы и добились большей эффективности. Самые явные сдвиги в работе менеджеров мы отметили в области построения разговора с клиентом, работы с возражениями клиента, поведению в кризисных ситуациях с клиентом, тайм-менеджементе и постановки целей.
Евгений на тренинге отрабатывает навыки, а не ограничивается теоретическими лекциями. При этом он постоянно удерживает внимание аудитории, фокусирует внимание на главном. Слышит участников и корректирует свою программу немедленно, достигает понимания всех вопросов. От этого тренинг получается более живой и продуктивный. Я получил позитивный настрой.
Особо ценю, что Евгений является практиком и действующим бизнесменом, продавцом. Это придает большую значимость его словам и советам.