21 мая в Омске состоится мой тренинг-семинар «Обработка возражений клиентов».

В кризисные периоды одной из самых распространенных стратегий выживания является минимизация издержек, расходов и затрат. Это касается как представителей бизнеса, так и физических лиц. Люди и компании зачастую уходят в режим жесткой экономии, более тщательно обдумывая степень целесообразности приобретения чего-либо. Как следствие, успешные продажи во многих сегментах бизнеса требуют от продавца/компании большей убедительности в отношении клиента в пользу совершения сделок.

Возражения против покупки звучат намного чаще, это известная статистика. Там, где вчера клиент охотно приобрел бы, сегодня он высказывает сомнения. Чтобы он заключил сделку, сегодня продавцу необходимо быть в большей степени переговорщиком, дипломатом и отчасти психологом. В кризисной ситуации произойдет одно из двух: либо вырастет мастерство менеджера, либо снизится объем продаж. Второй вариант всегда на руку вашим конкурентам.

В конкурентной среде в подобных условиях выживают и выигрывают те, естественно, кто осознанно выбирает первый вариант.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА-СЕМИНАРА

 

  • Особенности психологии продаж в условиях кризиса.
  • Беседа о продаже. Цикл продаж как системный инструмент для результативного взаимодействия с клиентом. Почему важны психологический контакт с клиентом и точное понимание его потребности.
  • Две фундаментальные концепции универсальной продажи.
  • Три возможные реакции клиента на предложение сделки.
  • Обработка вопросов клиента как дополнительная экспертная услуга. Как обработка вопросов влияет на степень интереса клиента. Алгоритм обработки вопросов.
  • Понятие типовых возражений.
  • Что проще – ответить на вопрос или преодолеть возражение? Принципы обработки возражений: два «никогда» и одно «всегда».
  • Искусство продажи начинается тогда, когда клиент говорит «нет».
  • Прием «весы».
  • Метод перевода возражения в вопрос.
  • Алгоритм обработки возражений и переход к завершению продажи.
  • Понятие изоляции возражений как инструмента вовлечения.
  • Испытание возражений.
  • Какое количество аргументов необходимо продавцу? Методы эффективной аргументации.
  • Понятие тупиковых возражений и методы их преодоления. Три варианта результативного взаимодействия с клиентом.
  • Особенности обработки возражений в телефонной коммуникации.

 

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

 

10:00-11:30 Семинар.

11:30-11:45 Кофе-брейк.

11:45-13:30 Семинар.

13:30-14:20 Обед.

14:20-16:00 Семинар.

16:00-16:15 Кофе-брейк.

16:15-18:00 Семинар.

 

Записаться

 

32759-256984-endjpg-620x

Назад к списку