«Я обнаружил закономерность…», Газета «Красный Город», Йошкар-Ола, 23.10.2013

Бизнес-тренер, автор тренинга «Искусство универсальной продажи» Евгений Фолькерт.

Недавно встал вопрос замены окон. Звоню. Слышу после четвертого гудка: «Алло!» Голос глухой, тяжелый, безрадостный. Про окна мне ответили: «Да, занимаемся», «Нет, не знаю, сколько стоит, перезвоните». Видимо я отвлекла человека от более «важного» дела и этим вызвала его недовольство. В магазине тканей спрашиваю: «Есть вот эта подкладочная ткань в сером цвете?» Получаю грубый ответ продавца, глаза которого полны возмущения: «Все висит здесь, других нет!» Мне захотелось побыстрее уйти из этого места.

Многие из нас, побывав в подобных ситуациях, с легкостью найдут, где купить похожий товар, дефицита ни в чем нет. Владельцы бизнеса привозят новый товар, изучают мнение покупателей, вкладывают деньги в рекламу, чтобы покупатель пришел и купил то, что с такой тщательностью отбиралось. При грубом подсчете в среднем в месяц на рекламу уходит от 50 до 150 тыс. руб. И все эти усилия могут быть сведены на «нет» неправильными действиями продавцов.

Мы задали несколько вопросов Евгению Фолькерту:

– Как вам представители сферы продаж в Йошкар-Оле?

– Если говорить о продавцах и организациях, потенциальным клиентом которых я мог бы стать, они больше акцентируются на знании своего продукта, чем на личности клиента. Нам, клиентам, больше нравится беседа о нас и наших потребностях, а не информация о технических параметрах товара. Когда клиент решает уйти и «подумать», продавец часто отпускает его, не прилагая усилий к тому, чтобы понять причины его сомнений и развеять их здесь и сейчас. Я обнаружил закономерность: какие-то особенности поведения блестящего продавца сами по себе являются мощным конкурентным преимуществом. Обнаружил, что лучший продавец является цельной гармоничной личностью: он уверен, доброжелателен, энергичен и буквально поражает искренним интересом и харизмой.

– Что в идеале должен «унести в своей голове» человек после вашего тренинга?

– Тренинг направлен на формирование цепочки «знание-умение-навык-привычка». Поэтому «выпускник» тренинга выносит ценности не только «в голове», а и в душе и поведении.

– В чем уникальность вашего тренинга?

– Тренинг не разделяет аудиторию на продавцов, боссов, предпринимателей, владельцев, производителей, новичков и «зубров». Он рассматривает не разницу в специфике продаж в разных сегментах бизнеса, а намечает высокие коммуникативные стандарты, повышающие эффективность вне зависимости от опыта, должности или ментальных особенностей. Он приводит мысли и действия предпринимателя в упорядоченную систему. Есть еще много тактических и стилистических отличий, которые пришлось бы очень долго перечислять. Проще принять участие в тренинге, чтобы получить все ответы.

«В нужное время посетил тренинг Евгения Фолькерта. После этого удачно прошли переговоры, которые тянулись больше месяца, они были тяжелые. Сделка оказалась для обоих партнеров эффективной, так как достигли понимания и оба оказались в выигрыше. Не перечесть, в каких житейских ситуациях тренинг мне помог. Потому что все отложилось на подкорке и вспоминается, когда нужно. Спасибо большое!»

Ильгис, предприниматель.

Из разговора с одним из руководителей известной фирмы г. Йошкар-Олы: «Менеджеры после тренинга Евгения Фолькерта приходят совсем другими: уверенные, с открытым взглядом, у них расправлены плечи, больше улыбаются. Я рад, что люди так меняются. На мой взгляд, радостный и уверенный человек приносит больше пользы».

Директор Центра развития бизнеса и личности «София» Ольга Маркова

1-3 ноября Евгений Фолькерт, объехавший полстраны со своим тренингом «Искусство универсальной продажи», вновь будет проводить его в Йошкар-Оле.

Хотите узнать, как стать участником? Звоните: (8362) 76-30-92.

public29

Назад к списку