«Искусство универсальной продажи — 2»

(Приемы и техники скрытого влияния. Искусство самоорганизации)

Цель тренинга: Закрепление навыков успешной продажи. Самоорганизация продавца. Управление временем и планирование. Приемы контроля за ходом взаимодействия с клиентом для получения выгодных продавцу решений.

Способ: Обучение практическому искусству продажи путем психологической самоподготовки, тренировки и закрепления этически приемлемых способов влияния на клиента, навыков подготовки, ведения и завершения продажи.

Программа тренинга:

ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАВЫКОВ, ПОЛУЧЕННЫХ НА 1-Й СТУПЕНИ. Беседа с клиентом – отработка и анализ. Активное слушание. Завершающий вопрос — предложение. Алгоритмы обработки возражений. Цикл заключения сделки. Вербальное и невербальное общение. Стратегия сотрудничества и соблюдение баланса интересов.

САМОАНАЛИЗ И ЕГО РАЗРАБОТКА. Желаемое и действительное. Вектор и скорость движения к цели. Уроки прошлого и образ будущего. Индивидуальные свойства, влияющие на отношения с другими людьми.

САМООРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАВЦА. Тайм-менеджмент. Управление временем, расстановка приоритетов. Принципы делегирования. Планирование времени и доходов, подчинение текущих задач жизненным целям.

ТРИ ТИПА ВОСПРИЯТИЯ, НАВЫКИ ИХ РАСПОЗНАВАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Основные каналы восприятия человека. Визуалы, аудиалы и кинестетики, смешанные типы. Обмен информацией и скрытое влияние с учетом типа восприятия собеседника.

СЛОВА И ОБРАЗЫ. ВЛИЯНИЕ С ПОМОЩЬЮ СЛОВЕСНЫХ КАРТИН. Понятие подсознательного кодирования. Методы распознавания и значение использования ценностных критериев клиента. Создание образов с учетом типов восприятия. Семь уровней общения. Позитивность продавца определяет эффективность приемов скрытого влияния.

НАВЫКИ КОНТРОЛЯ ЗА БЕСЕДОЙ И ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДСКАЗУЕМОГО ОТВЕТА. Мотивация с помощью словесных картин. Совершенствование навыков самопрезентации. Девять речевых стратегий эффективного перехода к сделке. Искусство получения рекомендаций и работа с ними. Ценовые переговоры и риторические приемы эффективного обсуждения цены. Поведение, способствующее снятию эмоционального напряжения в беседе.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ОБОБЩЕНИЕ. Как законы и принципы фундаментальных наук действуют в бизнесе. Создание клиенту особых условий для покупки.

В тренинге детально обрабатывается материал, связанный с этапами презентации продукта и «красной кнопки» в цикле продажи, с использованием интерактивных деловых и ролевых игр, групповых обсуждений и тестов.

Участники тренинга получают возможность освоить профессиональные приемы и навыки, которые позволяют увеличить объем продаж.

По окончании тренинга выдается сертификат о повышении квалификации.

Ru4EnZVIDi0 Морковка

Назад к списку