Евгений Меняйло, Руководитель Группы По Работе С Крупными Клиентами Алтайского Филиала ОАО «Ростелеком», Внутренний Тренер Компании, Барнаул

В начале декабря 2012 года я записался на тренинг Искусство универсальных продаж.

Как мы помним, то была напряженная пора: конец месяца, конец квартала, конец года, конец света. С начала я был удивлен, что трехдневный тренинг может идти по 10 часов в день. Какого же было мое удивление, когда первый день тренинга длился 15 часов. Хотя второй день продолжался всего 13,5, зато трений — 16,5 часов. Я в состоянии транса следовал к кровати, а утром просыпался участником в аудитории на разминочном занятии. До сих пор чувство, что я прожил эти 45 часов в зале тренинга. А еще у меня чувство, что я с пользой прожил там столько времени.

Случается, что тренинг — это возможность развеяться, народ посмотреть и сказать себе, что еще не все потеряно; иногда на тренинге лепишь работающую и легкую конструкцию из пыльного мешка повседневного опыта; иногда — эрудицию пополняешь. Здесь получаешь все и на любой вкус.

По ходу своей второй профессии я знакомился с разными тренерами, и у каждого были свои сильные стороны и стороны развития, и чем человечнее тренер, тем крепче контакт с каждым участником отдельно и с группой участников в совокупности. Человечность — навык уверенного и сильного тренера, потому, как слабые люди всегда прячутся за формальности и шаблоны. И именно человечность тренера влияет на результативность работы участников и результативность тренинга.

И сегодня я знаю уже двух человечных тренеров:

Виктор Николаевич Савицкий и Евгений Анатольевич Фолькерт.

Очень рад знакомству.
С уважением, Евгений Меняйло.
133